Все автосалоны

Брест

Минск

Россия Украина

 

Последний отзыв

Рейтинг

27 июля 2014 написал(-а) Казимир Антонович.,
Отлично, 9.2
456 отзывов
Все отзывы
Отлично, 9.2
725 отзывов
Все отзывы
Отлично, 9.2
827 отзывов
Все отзывы
Отлично, 9.1
1064 отзыва
Все отзывы
Отлично, 9.0
730 отзывов
Все отзывы
15 июля 2014 написал(-а) Татьяна Федоровна.,
Отлично, 9.0
38 отзывов
Все отзывы
22 июля 2014 написал(-а) Иван Александрович.,
Отлично, 8.6
363 отзыва
Все отзывы
являюсь постоянным клиентом автоцентра атлант-м британия. машина жаguаr хк. покупалась новой в москве у официльного дилера, обслуживалась там же. последние полгода обслуживаюсь в автоцентре атлант-м британия в минске. примерно полтора месяца назад обратился в атлант-м британия для устранения течи дренажной трубки кондиционера. работа несложная, но затратная по времени, поэтому общая стоимостьзаказ-наряда составила около 5 млн. бел. руб. за эти деньги я получил: поцарапаное дерево и участок пластика на центральной консоли, подранную шести местах кожу на центральном тоннеле с обоих сторон, моргающую стрелку спидометра после снятия центральной консоли, негорящую лампочку подсветки в ногах пассажира (там где производились ремонтные работы) и перчаточный ящик, установленный с сильным перекосом. на следующий день мастер-приёмщик, ответственный за данный автомобиль передал мне мою машину через своих коллег, которые вначале утверждали, что данные повреждения уже были, однако после согласились, что вина лежит на них. позже, мастер-приёмщик предложил след ующий вариант развития событий: ожидание 1 месяц и заказ новой кожи с подбором в цвет и перетяжкой имеющихся испорченных деталей, устранение царапин на дереве и пластике, устранение других нанесенных повреждений. перчаточный ящик был переустановлен, негорящие лампочки исправлены, царапины на дереве устранены. после 1.5 месяца ожидания, кожа пришла и мастер сказал, что можно записываться на сервис для установки перетянутых кожаных панелей, уверяя в том, что они точно попадают в цвет (мной предварительно были сделаныфотографии). я насто ял на предварительном их осмотре перед установкой. при посещении автоцентра я был уведомлен мастером, что поцарапаная пластиковая панель якобы снята с производства и они не смогут исправить данный дефект, а также оказалось, что цвет кожи отличается на 2-3 тона в сравнении со всем остальным салоном, текстура также не совпадала, что было подтверждено другими мастерами. я отказался от установки данных панелей и обратился к руководителю отдела сервиса (16.07.2014). он выслушал меня и обещал связаться со мной 18.07.2014 с утра . также он оставил свой личный номер телефона. 18.07.2014 до обеда мне никто не перезвонил. на телефонные звонки руководитель отдела сервиса также не отвечал. сегодня 21.07.2014 и я до сих пор не получил звонка. в итоге пришлось обратиться к адвокату клиента. если же и это не поможет (а теперь можно ожидать чего угодно от данного автоцентра), то придётся решать данный вопрос через суд, с привлечением юристов. вот такой премиум сервис в беларуси, где за немалые деньги, приходится почти 2 месяца ездить в полуразобранном салоне, тратя нервы и время на решение вопр сов, которые впринципе не должны возникать.
21 июля 2014 написал(-а) Александр.,
Отлично, 8.4
134 отзыва
Все отзывы

| Автосалоны в России | Автосалоны в Украине |